• Главная
  • Кейсы
  • Провокационная жалоба в РКН: как абонентское сопровождение защитило частную школу

Провокационная жалоба в РКН: как абонентское сопровождение защитило частную школу

Задача: В компанию – частную школу по обучению детей иностранным языкам (Томск) пришел гражданин, представившись потенциальным клиентом и запросил договор, согласие на обработку персональных данных и другие документы, якобы ознакомиться перед тем, как дочку записать. На следующий день написал жалобу, будто бы, согласие на обработку персональных данных и другие документы школы не соответствуют закону и нарушают его права потребителя и субъекта персональных данных. РКН представил клиенту запрос.

Решение: Этот гражданин не знал и не учел, что школа находится у нас на абонентском сопровождении. Своим абонентам мы все делаем вовремя и грамотно. Поэтому у нашего клиента заранее был разработанный, подписанный и внедренный в работу пакет документов, который он спокойно и представил «потребителю», а также выполнены иные обязанности.

Результат
Мы подготовили для клиента ответ на запрос Роскомнадзора о том, что жалоба необоснованная. РКН признал, что наши документы законные. В результате у клиента никаких штрафов, исков и других негативных последствий. И полная уверенность, что у него правильная стратегия, защищающая бизнес - документы, требуемые законом, нужно готовить заранее.

Закажите обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

или

Данный веб-сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» подробнее
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов